Мифы и заблуждения о Moodle

Миф №1. Moodle - это очень сложно.

Действительно, Moodle - система довольно сложная. Основная сложность её заключается во множестве разнообразных настроек. Но именно это и делает Moodle очень гибкой и настраиваемой под различные потребности и запросы пользователей. Подавляющему же большинству пользователей Moodle вовсе не обязательно разбираться во всех тонкостях функционирования системы. Вполне достаточно знать и уметь применять некоторые основные базовые возможности платформы, чтобы успешно использовать её на практике. А это по силам практически каждому педагогу. 


Миф №2. Установить и настроить Moodle может только специалист

Пожалуй, самое распространенное заблуждение. На самом деле, установить и настроить под себя Moodle вполне по силам любому уверенному пользователю компьютера и интернет. Использование современных методов и технологий позволяет установить Moodle буквально в несколько кликов мышкой. И в этом Вы сможете убедиться изучив материал следующего курса "Установка и настройка Moodle"


Миф №3. Moodle можно применять только на уровне учебного заведения

Конечно, это был бы идеальный вариант - установленная платформа для школы (гимназии, лицея и т.д.), на которой могут работать все учителя данного учебного заведения. Но в реальной жизни (по крайней мере, в настоящий момент) это вряд ли возможно в силу целого ряда причин - финансовых. технических, организационных. В связи с этим, оптимальный вариант на сегодняшний день (впрочем, как и всегда) - это взять учителю инициативу в свои руки и, не дожидаясь милостей от чужого дяди и администрации учебного заведения, создать свой сайт с Moodle и использовать его в меру своих сил и возможностей. 


Миф №4. Создание дистанционных курсов - это сложно и долго

Создавать настоящие полноценные дистанционные обучающие курсы, действительно сложно и долго. Но для использования некоторых элементов ДО в повседневной практике педагога этого и не требуется. Можно просто использовать Moodle для решения небольших конкретных задач: проверить знания учащихся по определенной теме используя тесты, предоставить возможность учащимся сдать домашнее задание или реферат через интернет, разместить в Moodle дополнительные материалы к уроку (включая аудио и видео) которые не помещаются в временные рамки урока и т. д..   


Последнее изменение: Суббота, 17 Февраль 2018, 23:39