Moodle должна быть достаточно гибкой, чтобы удовлетворять широкий спектр потребностей, оставаясь в то же время для обычных преподавателей достаточно простой, чтобы они могли начать использовать мощь интернета для построения сообщества и осуществления в нём соучастного обучения. 

Moodle можно рассматривать как набор инструментов, с помощью которых можно просто и естественно начать, а затем продвигаться с ускорением ко всё более эффективному участию в развитии сообщества. В конечном счёте, хотелось бы видеть всех преподавателей членами сообщества интерактивно сотрудничающих соратников.

Давайте посмотрим на типичный прогресс преподавателя по мере освоения им работы с инструментами Moodle.

1. Активация предоставленных средств (Ресурсы, SCORM).

2. Создание пассивного Форума, без фасилитации (облегчающих подсказок).

3. Использование Экзаменов и Заданий (с сокращённым менеджментом).

4. Использование инструментов Вики, Глоссария и Базы Данных (интерактивное содержимое).

5. Фасилитация (направляющее воздействие на) дискуссий Форумов; выдача Вопросов, советов по ходу работы.

6. Комбинирование Интерактивных Действий в последовательность, в которой результаты предыдущих Действий нужны для последующих.

7. Использование внешних Интерактивных Действий и игр (ресурсов интернета).

8. Использование модуля Анкета (Survey) для слежения за ходом событий в Курсе и реагирования на них.

9. Использование интерактивных модулей, подобных модулю Семинар, предоставление студентам возможностей по управлению оцениванием и даже структурированием Курса разными способами.

10. Критическое рассмотрение своей собственной деятельности, обмен возникающими при этом идеями с соратниками по сообществу.

Последнее изменение: суббота, 17 февраля 2018, 23:30