Самостоятельная регистрация пользователей в Moodle

По умолчанию в Moodle включен только один способ регистрации – “Ручная регистрация пользователей”. То есть новых пользователей (студентов и учителей) регистрирует администратор системы (вручную или массово загружает из файла).

Для ручной регистрации нового пользователя администратор переходит в Панели администратора на вкладку “Пользователи – Учётные записи – Добавить пользователя” и заполняет форму с данными нового пользователя. Обязательными полями для регистрации являются Логин, Фамилия, Имя и E-mail. Администратор может вручную задать пароль для нового пользователя или использовать функцию “Создать пароль и уведомить пользователя” – тогда пароль будет сгенерирован системой и отправлен на e-mail пользователя.

Также Вы можете разрешить посетителям самостоятельно регистрироваться на вашем сайте. Тогда любой посетитель сайта сможет зарегистрироваться для доступа к сайту.

Чтобы разрешить самостоятельную регистрацию пользователей, перейдите в “Администрирование – Плагины – Аутентификация – Настройки аутентификации”:

В пункте “Общие настройки – Самостоятельная регистрация” включите “Самостоятельная регистрация по электронной почте” вместо “Отключить” и сохраните настройки:

Теперь в форме авторизации появится кнопка “Создать учётную запись” и любой посетитель сайта сможет самостоятельно зарегистрироваться на вашем сайте с подтверждением регистрации через E-mail: