Файл CSV используется в Moodle для массовых действий – массовой загрузки курсов, пользователей, записи пользователей на курс, назначение ролей в курсах и т. д.
Как быстро и просто создать CSV-файл для Moodle?
Просто и удобно создавать такой файл в MS Office Excel. Рассмотрим на простом примере – создадим файл для массовой загрузки курсов в Moodle. Для этого создаём лист Excel со следующими полями:
В первой строке названия полей для загрузки курсов это:
- shortname – краткое название курса
- fullname – полное название курса
- category – категория курса
ВАЖНО!
- в столбце category указывается ID категории, а не название. Категории курсов должны существовать – т. е. должны быть созданы перед загрузкой курсов из файла.
- shortname – краткое название курса – должно быть уникальным для каждого курса
Как узнать ID категории? Перейдите в Администрирование – Курсы – Управление курсами и категориями и кликните на названии категории. В правой части экрана будет отображаться название категории и курсы, которые содержатся в этой категории. В адресной строке URL можно посмотреть ID категории:
После создания excel файла сохраняем его как CSV – выбираем “Сохранить как” и выбираем тип файла CSV UTF-8 (разделитель запятая)(*csv):
Полученный текстовый файл в формате .csv готов для использования в Moodle